Spread the love

Знайте, как выбрать лучшую стратегию цифрового маркетинга является для многих компаний основным препятствием на пути к более активному присутствию в онлайн-мире. Отдельно отметим, что информацию о курсах и их стоимости можно найти здесь, поэтому обязательно посетите данный ресурс.

Отношения между компаниями и потребителями постоянно меняются из-за использования новых технологий.

Тем не менее, большинство компаний до сих пор не знают, как справляться с важностью своих действий в цифровых медиа, поскольку 56,4% компаний вкладывают менее 20% своего бюджета в цифровой маркетинг.

Компании сталкиваются с большими трудностями

Инвестиции в производство контента при сильной поддержке методов SEO — Оптимизация веб-сайтов для поисковых систем — это инициатива, направленная на улучшение органического позиционирования в Google, и 34,2% компаний считали ее наиболее эффективным инструментом.

С другой стороны, управление социальными сетями заняло второе место в списке, которое около 24% компаний указали как более эффективную стратегию для организаций.

Среди социальных сетей, работающих с рекламой, Facebook Ads занял первое место с лучшими результатами в 18% компаний.

Инвестиции в сферу цифрового маркетинга также новы для большинства компаний: 47,6% из них инвестировали в этот вид деятельности чуть больше года; 20,5% инвестировали больше в цифровые каналы в течение примерно 2–4 лет, и только 13% вложили значительные средства в цифровые каналы на период от 1 до 3 лет.

Отсутствие крупных инвестиций в сегмент цифрового маркетинга — вот что не позволяет компаниям полностью реализовать свой потенциал с помощью рекламы, размещаемой в Интернете.

Также согласно опросу, для 57% компаний действия интернет-маркетинга составляют от 10% до 20% продаж.

Для 13% компаний, более структурированных с точки зрения цифрового маркетинга, эта цифра еще выше и составляет от 20% до 30% оборота.

Отсутствие специалиста по цифровому маркетингу также затрудняет компаниям решение проблемы выбора лучшей стратегии цифрового маркетинга. Исследование показывает, что почти у 18% из них нет профессионалов, преданных своей работе.

Значительная часть проанализированных компаний уже видит необходимость в собственной команде цифрового маркетинга, а у 64% из них есть внутренние группы, численность которых составляет от одного до трех человек. Остальные наняли более трех специалистов, чтобы посвятить себя исключительно этому сектору.