Google с Andorid 12 представит игры по принципу “играй и загружай”

Google запускает игры по принципу «играй пока загружаешь» для Android 12.
поэтому пользователи могут начать играть почти в два раза быстрее, чем раньше.

Компания заявила, что эта функция позволит людям «войти в игровой процесс за несколько секунд, пока игровые ресурсы загружаются в фоновом режиме».

Google утверждает, что игры по принципу «играй по мере загрузки» помогут разработчикам добиться успеха на рынке, и сказал, что уже «видит, что игры готовы открываться как минимум в 2 раза быстрее», чем раньше. Он добавил, что вдвойне быстрое вовлечение людей в игры улучшит общий пользовательский опыт для игроков.

Как подробно рассказал менеджер по продукту Android Games Скотт Карбон-Огден на саммите разработчиков Google для игр , компания также работает над сокращением времени загрузки с помощью новой функции под названием «Play Asset Delivery», которая использует таргетинг на формат сжатия текстур для автоматического определения того, что современные форматы сжатия могут использоваться для уменьшения размеров файлов.

Также вводится новый Play Integrity API, чтобы помочь разработчикам Android бороться со злоупотреблениями и мошенничеством, а добавление кампаний приложений для предварительной регистрации должно позволить создателям повысить интерес к своим проектам во время открытого тестирования.

Во время саммита разработчиков было сделано множество других объявлений, в том числе об открытии нового комплекта разработки игр для Android (AGDK), который включает в себя полный набор инструментов и библиотек, предназначенных для помощи разработчикам в создании, оптимизации и выпуске игр для Android.

>