Spread the love

Много людей не имеет понятия о том, что это такое seo продвижение. Они даже не могут осознать в надобности этого продвижения, и что он служит основой для успеха и стабильного дохода от бизнеса. Несмотря на это, появляется очень много вопросов о том, стоит ли вообще делать какие-то вложения в поисковую оптимизацию. Особенно актуальной эта тема стала спустя последние изменения в алгоритме поисковой системы. Это не говорит о том, что СЕО больше не работает, и от него нет толку. Ситуация, которая сложилась лишь говорит о том, что нужно менять стратегию подхода к оптимизации.

Много фирм уже проводили разные исследования, которые показали, что из бесплатного поиска в итоге продвижения, превосходит трафик, тот, который идет из контекстной рекламы. Много людей относятся с большим доверием к итогам поисковой выдачи, чем к самой рекламе. Люди начинают уставать от сложной рекламы, им надоедает, что там всегда неправда. Но, когда они находят быстро то, что ищут, то это уже другое дело. Получив ответ на странице вашего сайта, они начинают доверять фирме, и у них сразу слаживается приятный опыт работы с ней. А если ответ был на первой странице поиска, да еще и на дополнительные вопросы, то это увеличивает узнаваемость вашего сайта и бренда фирмы.

Чаще всего во время поиска нужной информации товара, услуг, другого, человек просто не готов в холостую листать много страниц с итогами, которые ему предоставит поисковик. Скорее всего, он уделит свое внимание первым 10 сайтам, на них уж точно есть та информация, которую он ищет, после этого у него начнется тщательный анализ. Если ваш ресурс не был среди этих фаворитов, то даже если у вас есть качественный, дешевый товар, вы все равно будете в проигрыше.

В длительной перспективе при высокой продуктивности товаров и услуг, которые вы предлагаете, ваша фирма может очень быстро совершать огромные объемы продаж с маленькими тратами в СЕО. Поддержка первых позиций сайта во многих случаях нуждается в небольших инвестициях, чем вывод в ТОП. Точно также и с затратами на рекламу в основном все остается неизменным, а если много конкуренции, то ставки начинают только расти, и приходится увеличивать деньги на рекламу, лучше оплатить один раз хорошему специалисту, чем оплачивать бесполезную рекламу.