Уход за человеком с прогрессирующей деменцией ложится на плечи родственников. Это достаточно тяжелый труд, с которым справится не каждый. Пожилые люди становятся капризными, а многим необходимо постоянное медицинское наблюдение. Выходом из трудной ситуации станет обращение в специализированное заведение для пожилых людей, смотрите здесь пансионат для пожилых с деменцией.
Государственное или частное учреждение
Пансионат для пожилых людей должен соответствовать определенным требованиям, чтобы проживание родного человека было максимально комфортным, и он получал необходимый уход. Сегодня можно выбирать между государственным и частным пансионатом. Учреждения государственного типа имеют опытный персонал и предоставляют полный спектр услуг. Недостаток таких заведений в недостаточном финансировании, что отражается на комфортабельности жилых помещений. Также попасть в хорошее госучреждение достаточно сложно, для этого необходимо собрать множество документов, медицинских справок и характеристик, чтобы получить направление от социальной службы.
Попасть в частный пансионат проще, для подписания договора предоставляют паспорт и полис нового жильца. Если человек требует специального лечения, необходимо иметь выписку из медкарты, чтобы врач пансионата смог внести корректировку в программу общего лечения. Проживание в частном пансионате обойдется значительно дороже чем нахождение в государственном заведении. Это объясняется большим количеством дополнительных реабилитационных процедур, комфортными жилыми помещениями, хорошим питанием и полным штатом сотрудников.
Критерии хорошего пансионата
После того как определились с заведением, его лично посещают, очень важно наличие следующих деталей:
- Территория пансионата должна быть огороженной, иметь парковую зону для прогулок.
- Оснащенность лестничных подъемов. Ступени не должны быть крутыми, также обязательно наличие пандусов и удобных перил.
- Санузел в идеале должен быть размещённым в комнате или рядом с жилым боксом.
- Удобные высокие кровати, чтобы не возникало трудностей с подъемом.
Обращают внимание на профессиональный уровень персонала и его общение с пациентами.